Резолюция общероссийской конференции «Защитим детей России» от 23.08.2020

Президенту РФ Путину В.В.
В Правительство Российской Федерации
Премьер-министру Мишустину М.В.
В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
В Министерство просвещения РФ
В Министерство образования и науки РФ
В Министерство здравоохранения РФ

Мы, граждане РФ, проживаем в государстве с демократическими принципами управления. Однако чиновники РФ проводят тоталитарную политику навязывания нужных им принципов обучения вопреки мнению общественности. Они выступают от имени государства, как истины в последней инстанции. Но мы, граждане, давно потеряли доверие к людям, выступающим от имени государства. Об уровне аморальности и коррумпированности в среде чиновников говорит обилие, буквально вал уголовных дел на них. Мы, граждане РФ, в лице участников круглого стола по нововведениям в сфере образования, декларируем протест общественности против введения дистанционной формы обучения – цифровизации в сфере образования, против вакцинации антинаучно созданными вакцинами и против буквально крепостнического законодательства ювенальной юстиции по отъёму государством детей от своих родителей.
Считаем, что проводимую в наши дни политику в отношении детей можно приравнять к диверсии! И как представители народа – единственного источника власти в стране – требуем ее пересмотра.

1) Считаем необходимым упразднить дистанционную форму образования как показавшую на практике свою несостоятельность.
17 марта 2020 г. был издан приказ №104 Министерства Просвещения РФ «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации».
Это единственный документ, благодаря которому наши дети теперь подвержены дистанционному обучению. Согласно этому приказу должна быть предусмотрена «организация контактной работы обучающихся и педагогических работников исключительно в электронной информационно-образовательной среде» и «использование различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».
«Предусмотреть» – это не значит ввести в повсеместную обязательную эксплуатацию, лишив возможности родителей самостоятельно выбирать форму обучения ребенка.

Считаем недопустимым апробировать дистанционные формы обучения на наших детях, калеча их здоровье и психику, а также здоровье и нервы учителей и родителей.
Главный вред, наносимый дистанционным обучением, – это сильнейший вред здоровью! Есть научно обоснованные нормы времени, которое учащиеся могут провести у экрана компьютера.
В соответствии с требованиями СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» для учеников I-IV классов время за компьютером на уроке не должно превышать 15 минут, для учеников V-VII классов – 20 минут, для учеников VIII-IX классов – 25 минут, для старшеклассников X-XI классов на первом часу учебных занятий – 30 минут и на втором – 20 минут.
Внеучебные занятия с использованием ПВЭМ рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью:
– для обучающихся II-V классов – не более 60 минут;
– для обучающихся VI классов и старше – не более 90 минут.

При проведении дистанционных уроков все санитарные нормы грубо нарушаются, что калечит зрение и нервную систему подрастающего поколения.

Документ Министерства Просвещения РФ – «Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» – имеет только рекомендательный характер!

Подавляющее большинство родителей нашей страны выступают категорически против дистанционного образования и замены традиционного образования цифровым. Интернет опрос родителей школьников показал, что 66,5% респондентов разделяют мнение, что нет необходимости в дистанционном образовании, и дети могут посещать школу. 69,4% опрошенных родителей высказали своё намерение требовать обучать детей в школах с их личного согласия. Подавляющее большинство опрошенных (96,2%) считают, что радикальное изменение всей системы образования должно стать предметом всенародного обсуждения. Ссылка на опрос >>

Федеральный государственный образовательный стандарт (ст.11 ФЗ «Об образовании») устанавливает качественные и количественные критерии в образовании и должен выполняться госорганами, но при дистанционном образовании нормы ФГОС нарушаются. Учителя не смогут реализовать более 70% заявленных результатов.
Обучение на расстоянии не может дать того контакта учителя и ученика, который нуже
н для передачи знаний в полном объёме. Ведь при обучении у ученика обязательно возникают вопросы, недопонимания, а через общение по компьютеру учитель просто не сможет ответить на все вопросы всех учеников. Очевидно, страдает качество образования. Родители заняты на работе и не имеют ни педагогической предметной профподготовки, ни времени заменить учителя.

Очень показательным является тот факт, что сотрудники таких гигантов Силиконовой долины как Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard, E-bay отдают своих детей в школы, где нет ни одного компьютера. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома.
На одну из резолюций круглого стола, который проводил ОСВР, пришел ответ от Министерства цифровизации:

«Мы стоим на пороге цифровизации. Правительство реализует план по внедрению в России «цифровой экономики» в срок до 2024 года во все стороны жизни: и в экономику, и в медицину, и в образование, и в государственное управление, и в сельское хозяйство (Стратегия развития информационного общества в России запланирована на 2017-2030 годы. Утверждена Указом Президента РФ от 09.05.2017 г. № 203).
Основными сквозными технологиями, входящими в рамки программы – нейротехнологии и искусственный интеллект, системы распределенного реестра, квантовые технологии, новые производственные технологии, промышленный интернет, компоненты робототехники и сенсорика, технологии беспроводной связи, технологии виртуальной и дополненной реальностей (то есть – иллюзий? ред). Общий бюджет программы составит около 100 млрд. рублей ежегодно.
Будет создана платформа идентификации, включая биометрическую идентификацию, облачную квалифицированную электронную подпись, цифровые профили гражданина и юридического лица, а также единое пространство доверия электронной подписи на базе единой системы идентификации и аутентификации».

Всё это выдаётся за новейшие научные достижения во благо общества. Однако общественность понимает, что за этой ширмой скрывается цифровой концлагерь с полным всевластием чиновников и бесправием граждан. Т.е., по сути, речь идет об установлении полного тотального контроля над гражданами. И одновременно – полной недоступности – безнаказанности чиновников для граждан, с которыми чиновники будут общаться так же через компьютер. И общественность заявляет, что против такой цифровизации. Ведь уже доказана уязвимость компьютерной системы и перед хакерами, и перед перебоями в электричестве, и очевидна полная потеря прав граждан на свои же документы, деньги, хранящиеся в электронном виде в чужих руках, к которым, как уже было сказано, доверия у граждан нет абсолютно.

Мы протестуем также против политики государства по повальной вакцинации населения от COVID-19, в том числе и школьников. Считаем недопустимой продолжение заявленной Советом Федерации разработки законопроекта, запрещающего допуск детей без прививок в школы и дошкольные учреждения.
Такое предложение содержится в перечне мероприятий по совершенствованию законодательства РФ в связи с обеспечением функционирования и дальнейшего развития экономики и социальной сферы в новых условиях. Согласно законопроекту, детей, не имеющих прививок в соответствии с утвержденным календарем вакцинопрофилактики, предлагается не принимать в дошкольные и школьные заведения. Такой законопроект явно противоречит статье 43 п. 2 Конституции РФ, которая гарантирует общедоступность дошкольного и основного общего образования.
По данным соцопроса, только 5% родителей приемлют вакцинацию как меру предотвращения заражения своих детей. (ссылка на опрос >>)
Важно, что сам инициатор поголовной вакцинации – толстосум Билл Гейтс – своих собственных детей вакцинировать категорически отказался.

Бывший личный врач Билла Гейтса в 1990-х годах на закрытом медицинском симпозиуме в Сиэтле заявил:

«Я не знаю, как сейчас, но я могу ответственно сказать вам, что он наотрез отказался вакцинировать своих детей. Они были замечательными детьми, очень умными и жизнерадостными, и он сказал, что все будет в порядке, и им не нужны никакие прививки».

О какой обязательной вакцинации можно вести речь?
Вакцинация часто несет за собой множественные поствакцинальные осложнения (ПВО), от падения иммунитета и роста заболеваемости до инвалидности и даже летальных исходов.
Ни состав вакцин, ни побочные действия родителям не оглашаются. Тем не менее многочисленные поствакцинальные осложнения – онкология, аутизм, сахарный диабет, заболевания опорно-двигательного аппарата и другие – свидетельствуют о том, что сама вакцинация, как явление, небезопасна для людей.
Мы не доверяем зарегистрированной на данный момент в РФ вакцине, которая не прошла полный цикл клинических испытаний! Решение запустить ее в производство и оборот возмущает всё мировое сообщество медиков и эпидемиологов.

Решение российских властей – «это безрассудство и глупость». «Массовая вакцинация не должным образом проверенной вакциной является неэтичной. Возникновение любой проблемы с кампанией по вакцинации в России обернется катастрофой, как с точки зрения негативных последствий, для здоровья людей… », – заявил эксперт из Института генетики при Университетском колледже Лондона Франсуа Балу.

Не соблюдены научные требования к сертификации данной вакцины. Вакцина центра Гамалеи проверялась на 76 добровольцах, но результаты не опубликованы в открытом доступе, а третий и самый важный этап исследования вообще не был проведен! «Клинические исследования эпидемиологической эффективности не проводились», – говорится в регистрационной записи. А именно в ходе третьей фазы выясняется, имеет ли вакцина побочные эффекты, в том числе – ухудшение течения Covid-19, или появление астмы, которая, по заявлениям медиков, наблюдалась от других экспериментальных вакцин от Covid.

Профессор Монтанари считает, что создать вакцину от COVID-19 невозможно из-за быстрого мутирования вируса.
Академик РАН, Виталий Зверев, утверждает, что вакцину необходимо изучать не менее 5 лет, чтобы убедиться в абсолютной безопасности и эффективности.
Существует требование предрегистрационной безопасности вакцины, на выполнение правил которого должно уйти не менее полутора лет.
Вакцине, созданной вопреки всем нормам её испытаний за такое короткое время, веры быть не может. Обязательность вакцинации подобным препаратом делает наших детей подопытными кроликами и ставит население под угрозу вымирания! И общественность имеет право в таком случае приравнять навязываемую ей вакцинацию к диверсии против народа России.
Да и личности, которые продвигают обязательную вакцинацию, вызывают огромное недоверие по причине их аморальных принципов деятельности. Рокфеллер, на которого работал отец Билла Гейтса, продвигал идею сокращения населения планеты, об этом же открыто говорит и сам Билл Гейтс.

2) Мы – приверженцы семейных ценностей, и мы – категорически против замены института семьи институтом соцпатроната, который всеми силами продвигается через закон о ювенальной юстиции. Поправками в Конституцию только на первый взгляд закреплена государственная политика по укреплению семей, на самом же деле дети признаются «достоянием государства» со всеми вытекающими отсюда последствиями. Получается, что при живых и дееспособных родителях государство, как мы считаем, узурпирует право распоряжаться детьми, что полностью противоречит «преимущественному праву (родителей) на воспитание своих детей перед всеми другими лицами» – Семейный кодекс, ст. 63, а также ст. 28 Конституции, дающей родителям право воспитывать своих детей в соответствии с личными убеждениями. Есть мнение, что новые поправки – это основы ювенальной идеологии, уничтожающей традиционную семейную иерархию и позволяющие государству влезать в любую семью, якобы чтобы «защитить свое достояние». Всеми силами продвигается закон об ускоренном отобрании детей из семей – за 24 часа этими же чиновниками, которым народ давно не верит.
Опыт западных стран показал высокий рост преступности в среде детей, изъятых из семей. Тем не менее именно оттуда продвигаются в Россию идеи ЮЮ.

Проект федерального закона за авторством председателя Комитета Госдумы РФ по госстроительству и законодательству Павла Крашенинникова и члена Совфеда Андрея Клишаса подразумевает, что вопрос об отобрании ребенка будут решать на закрытых заседаниях экспресс-суды в течение 24 часов. Ювенальный закон об экспресс-судах по отобранию детей продвигается именно тогда, когда большинство граждан России считает, что, поддержав поправки, они проголосовали за приоритет семьи, детей и традиционных ценностей, то есть законопроект продвигается вопреки мнению граждан о поддержке семьи.
Кому мешает семья? Семья может мешать только там, где человека хотят взять под тотальный контроль, разрушив его личность.
В 2010 году на международной выставке в Шанхае Россию представлял форсайт-проект «Детство-2030» как инновационная стратегия российского будущего. Среди целей проекта указывается: «изменение в общественном сознании устаревших позиций, таких как материнство, отцовство, семейные и родственные узы. Реорганизация межличностных отношений. В том числе замена института семьи на институт соцпатроната. Внедрение гендерного равенства и ювенальной юстиции». Изменение сознания детей, согласно проекту, должно было завершиться вживлением чипов в кору головного мозга в 2030 году. Разработкой проекта занимается фонд «Моё поколение» по инициативе Общественной палаты РФ.
Считаем этот проект бесчеловечным, разрушающим вечные моральные ценности. Считаем НЕДОПУСТИМЫМ реализацию проекта «Детство-2030», в частности обучение детей в интернатах «воспитательных сообществах», взамен обычной школьной и семейной жизни! Также недопустимо и вживление чипов, которое делает детей биороботами и ведет к тотальному контролю над ними.
Все вышеизложенное прямо говорит о том, что институт семьи, ценившийся в советское время, огульно признан государственной политикой старомодным. Утрачена ценность высшего образования. 83% работодателей оценивают качество подготовки в ВУЗах как среднее или низкое.
В мире назревает рукотворный экономический кризис. Экономисты говорят, что кризис 2020 года наверняка войдет в историю. Это ведет к обнищанию населения. В связи с самоизоляцией многие семьи уже оказались на грани голода и выживания. А ювенальная юстиция – это механизм, позволяющий изымать детей от родных за бедность родителей, которую государство и спровоцировало!

Мы – народ России, единственный источник власти в стране – ТРЕБУЕМ:

  • обеспечить детям гарантированное Конституцией РФ полное общедоступное БЕСПЛАТНОЕ ОЧНОЕ среднее образование, с ограниченным использованием электронных технологий;
  • обеспечить условия для возврата детей России к очной форме обучения в общеобразовательных учреждениях;
  • рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц, вплоть до увольнения чиновников страны, занимающих высшие должности, за урон, уже нанесенный процессу образования в результате введения «дистанционного обучения», нарушающего все нормы безопасности здоровья школьников;
  • ввести законодательно социальные гарантии, государственные и региональные, для увеличения уровня материальной и юридической защищенности семей с детьми, в первую очередь — льготы для многодетных семей; обеспечить контроль государственной политики региональными комитетами родителей многодетных семей, создать госорган, состоящий именно из самих многодетных родителей;
  • не допустить принятие законопроекта, запрещающего допуск детей без прививок в школы и дошкольные учреждения как вопиюще нарушающего права и свободы граждан РФ, гарантированных ст 43 п. 2, п 4, ст 21 Конституции РФ;
  • отменить введение проектов «Детство 2030» и аналогичных ему, направленных на разрушение традиционных основ семейного воспитания и технократическое насилие над психикой детей;
  • не допустить принятие законопроекта об экспресс-судах ювенальной юстиции по отобранию детей.

Требования общественности в демократическом государстве являются обязательными для исполнения чиновниками, которые не являются господами над гражданами, но являются исполнителями воли народа, живущими за счёт народа и его средств, направляемых в бюджет.
Все общественно значимые инициативы, подобные вышеперечисленным, должны выноситься на обсуждение народа и быть одобренными народом, либо отклонёнными от исполнения.
Игнорирование воли народа мы имеем право трактовать как – антинародную деятельность. При игнорировании данной резолюции представителей общественности оставляем за собой право организовать общенародное движение в рамках действующего законодательства в защиту своих детей.

Поделиться материалом: