Защитим детей России!

Президенту РФ Путину В.В.
В Правительство Российской Федерации
Премьер-министру Мишустину М.В.
В Федеральную службу по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека
В Министерство просвещения РФ
В Министерство образования и науки РФ
В Министерство здравоохранения РФ

ОБРАЩЕНИЕ

Мы, работники образования и культуры, гражданские активисты, родители, заявляем, что в настоящее время в нашей стране проводится политика, которая приводит к значительному ухудшению физического, психического и социального положения наших детей — будущего России.
Нас всех посадили по домам. Хотя специалисты-медики говорят, что коронавирус COVID-2019 не является особо опасной инфекцией, это классическое ОРВИ тяжелого течения. Есть мнение, что таким образом пытаются внедрить цифровую экономику, дистанционное образование и тотальный контроль.
Нас приучают к тому, что прежде чем выйти из дома, надо получить на это «разрешение». Сначала только в некоторых городах, потом, возможно, повсеместно власти будут предлагать подписать и отнести заявление в администрацию города, или как в Москве, получить онлайн QR-код на выход из дома. Чтобы каждый, кто нарушил это постановление, чувствовал себя преступником? Законопослушные граждане вынуждены самоизолироваться, а дети перейти на дистанционное обучение (ДО).
Подавляющее большинство родителей нашей страны выступают категорически против дистанционного образования. Первые недели его введения стали серьезным испытанием для взрослых и детей. Таким образом нам буквально насаждают цифровизацию в образовании, и той школы, к которой мы привыкли, уже не будет? 

Мы, специалисты в сфере образования, считаем, что дистанционное образование представляет серьёзную угрозу физическому и психическому здоровью детей.
1. В соответствии с требованиями СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» для учеников I-IVклассов время за компьютером на уроке не должно превышать 15-ти минут, для учеников V-VII классов – 20 минут, для учеников VIII-IX классов – 25 минут, для старшеклассников X-XI классов на первом часу учебных занятий – 30 минут и на втором – 20 минут.
Внеучебные занятия с использованием ПВЭМ рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью:
— для обучающихся II-V классов – не более 60 минут;
— для обучающихся VI классов и старше – не более 90 минут.
При проведении дистанционных уроков все санитарные нормы грубо нарушаются.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт (ст.11 ФЗ «Об образовании») устанавливает качественные и количественные критерии в образовании, как нормативы в спорте или ГОСТы для продуктов. Творческая активность учеников в процессе обучения и интеграция в образовательном процессе – важные акценты, расставленные ФГОС. Дистанционное обучение, только по примерным подсчетам ученых, не соответствует планируемым результатам ФГОС. Иными словами, используя дистанционную форму обучения, учителя не смогут реализовать более 70% заявленных результатов.
Результаты во ФГОС представлены по трем группам: личностные, метапредметные и предметные:
— Личностные – самоопределение, смыслообразование и морально этическая ориентация.
— Метапредметные результаты – результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые учениками в обучении, на практике и перенос во внеучебную (жизненную) деятельность.
— Предметные результаты достигаются в процессе изучения предмета.
Если реализация предметных результатов в рамках дистанционного обучения происходит, пусть и на самом низком, базовом уровне, то как быть с другими?

Например, личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Как реализовать данные требования, сидя перед ноутбуком один на один?

Выдержка из блока метапредметных результатов:
— умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
Не нарушает ли дистанционная форма обучения, пусть и косвенно, статью 11 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) «Об образовании в Российской Федерации»?
В соответствии со статьей 44 «Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся» ФЗ № 273 «Об образовании»:
Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения ….». Имеет ли кто-то это право сейчас?

3. Дистанционное образование практически полностью изолирует детей друг от друга и от учителя, в то время как образовательная среда и личность учителя являются важными принципами в образовании. Также, по нашему мнению, дистанционное образование нарушает:
1) принцип развивающего и воспитывающего обучения;
2) принцип сознательности и активности;
3) принцип научности;
4) принцип доступности;
5) принцип прочности;
6) принцип взаимосвязи теории и практики;
7) принцип завершенности процесса обучения.
Страдает качество образования. Родители жалуются, что им приходится быть учителями сразу по всем предметам.

4. Взаимодействие учителя с учениками – один из важнейших путей воспитательного влияния. В статье «Три элемента школы» К.Д. Ушинский писал: «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из ЖИВОГО источника человеческой личности. Никакие уставы и программы, никакой ИСКУССТВЕННЫЙ организм заведения, как бы хитро он ни был придуман, не может заменить личности в деле воспитания…».
Огромное воспитательное влияние личности учителя неоднократно подчеркивали А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский и другие педагоги.

5. Если ребенок много времени проводит за компьютером – он переутомляется. Это вызвано нервно-эмоциональным напряжением, когда от ребенка требуется постоянная концентрация внимания и быстрое реагирование в процессе игры/работы на компьютере.
В одном американском исследовании было выявлено, что беспокойство, рассеянность, усталость начинают проявляться уже на 14-й минуте работы ребенка на компьютере, а после 20 минут у 25% детей были зафиксированы «сбои», как со стороны центральной нервной системы, так и со стороны зрительного аппарата.

6. У детей, которые много времени проводят за компьютером, формируется зависимость от него и меняется картина мира. Мир начинает видеться им более агрессивным и жестоким, некоторые дети вообще начинают его воспринимать через экран компьютера. Проводилось специальное психологическое исследование — «Рисунок всего мира». Дети, не отнесенные к группе компьютерозависимых, рисовали обычные рисунки: деревья, дома, людей, планету. На рисунках детей из группы любителей компьютерных игр прослеживалась явная тенденция: на рисунках видны были признаки повышенной тревожности, агрессии, часто присутствовали трупы, оружие, кровь. У некоторых мир был нарисован в мониторе компьютера.

7. Кругозор сужается, фантазия не нужна, воображение отключается. Ребенок, нажимая на кнопку мыши, не может научиться активному творчеству, не может пережить многих ощущений, которые возникают при игре с обычными кубиками, конструктором, песком, водой и т.д. Он не получает сенсорный опыт (опыт ощущений) через компьютер. Не может компьютер соперничать с обычными игрушками, такими, как сортировщики, конструкторы или наборы мозаики в плане развития мелкой моторики рук.

8. Сидение за компьютером сверх необходимого – это потеря драгоценнейших минут и часов детства, того времени, которого больше никогда не будет и которое нельзя тратить на виртуальную жизнь.

9. Организм ребенка, в отличие от взрослого, растет, он растет физически, душевно. Растут навыки, умения, душевная организация. Согласно некоторым теориям ребенок развивается семилетиями:
• 0-7 — происходит становление физического тела;
• 7-14 лет — формируется душевный организм (это развитие нравственности, сострадательности, взаимодействия, сердечности и т.д);
• 14-21- развивается ментальная составляющая (именно в этот период ребенок хорошо понимает закономерности, логику, формируется чувство справедливости).

Так вот, если ребенка с 7-14 лет перевести на ДО, основная его потребность этого периода — взаимодействие, получение чувственного опыта восприятия вещей, ПРОЧУВСТВОВАНИЕ знаний — просто не разовьется. В будущем такой человек не сможет нормально чувствовать, отличать добро от зла, интуитивно чувствовать, уметь сопереживать, быть нравственным.
Проблема ДО не в висячих сайтах и техническом психозе, который сейчас есть, а в атрофировании чего-то более глобального в человеке — базовых человеческих потребностей. Воспитание человека в человеке при ДО невозможно. Мы можем получить бездушных людей, накаченных обрывочными бессистемными знаниями.

10. Прежде чем говорить об эффективности дистанционного образования и определять в будущем эту форму в качестве основной, необходимо проверить эту самую эффективность! А никаких результатов на данный момент мы еще не имеем.
Очень показательным является тот факт, что сотрудники таких гигантов Силиконовой долины как Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard, E-bay отдают своих детей в школы, где нет ни одного компьютера. В наличии – только доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, деревянные парты с тетрадями и карандашами. Для обучения используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инстрyменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома.

Трое детей главы Microsoft Билла Гейтса — Дженнифер Катарин, Рори Джон и Фиби Адель — до 14 лет были лишены права иметь смартфоны. Основатель Apple Стив Джобс также жёстко ограждал своих четверых детей от чрезмерного увлечения технологическими устройствами, в том числе iPad.
Многие высокопоставленные мировые лица отдают своих детей в школы без высоких технологий.
Немецкий исследователь Райнер Пацлаф в своей книге: «Застывший взгляд. Физиологическое воздействие телевидения на развитие детей» доказывает, что влияние ЭМИ на организм человека до сих пор не изучено. А, может, их от нас просто скрывают?
Об этом говорит и ответ Министерства цифровизации на резолюцию круглого стола, проведенного активистами ОСВР (https://vk.com/fairnews_life?w=wall-181047282_8023):

Мы стоим на пороге цифровизации. Правительство реализует план по внедрению в России «цифровой экономики» в срок до 2024 года во все стороны жизни: и в экономику, и в медицину, и в образование, и в государственное управление, и в сельское хозяйство (Стратегия развития информационного общества в России запланирована на 2017-2030 годы. Утверждена Указом Президента РФ от 09.05.2017 г. № 203).
Основными сквозными технологиями, входящими в рамки программы — нейротехнологии и искусственный интеллект, системы распределенного реестра, квантовые технологии, новые производственные технологии, промышленный интернет, компоненты робототехники и сенсорика, технологии беспроводной связи, технологии виртуальной и дополненной реальностей.
Будет создана платформа идентификации, включая биометрическую идентификацию, облачную квалифицированную электронную подпись, цифровые профили гражданина и юридического лица, а также единое пространство доверия электронной подписи на базе единой системы идентификации и аутентификации.

Независимые эксперты считают, что по факту будут собраны все возможные данные на каждого из нас, включая наших детей. Т.е. фактически, речь идет об установлении полного контроля над гражданами.  И осуществлять этот контроль будут уже не чиновники, а цифровики. С помощью специально разработанных цифровых платформ.   Это означает полную уязвимость граждан перед тем, кто может завладеть персональными данными.
Ведь цифровые технологии — это технологии сбора, хранения, обработки, поиска, передачи и представления данных в электронном виде, а это наши с вами данные.
Например, в Китае внедрена система социальной оценки населения (Social Credit Score, SCS), учитывающая социальные связи, потребительское поведение, надежность, благосостояние и следование правилам. Результаты оценки, хранящиеся в открытом доступе, определяют положение человека в социуме и возможность получения определенных привилегий от государства [TechCrunch, 2019]. Сейчас проходит пилотирование системы, и по его результатам уже более 18 млн человек лишились возможности летать на самолетах, а 5,5 млн граждан не могут покупать билеты на скоростные поезда [Telegraph, 2019].
https://www.hse.ru/data/2019/04/12/1178004671/2%20Цифровая_экономика.pdf

Такое будущее мы хотим для наших детей? Однозначно НЕТ!
Роботизация и внедрение искусственного интеллекта ведут к постепенному вытеснению человека из оцифрованных процессов. Высвободится большое количество людей занятых простыми операциями, тогда как за квалифицированными кадрами борьба будет только обостряться.
Также до 2024 года в 10 самых крупных городах России будет доступен 5G Интернет. 97% населения будут иметь широкополосный доступ к интернету (100 Мбит/с). В конце 2020 года пилотные проекты по установке оборудования для работы 5G будут запущены в России. Теперь видео будет заливаться за секунды, и можно будет разглядеть каждую морщинку любимого актёра. Но нам не говорят, что 5G — это мощнейшее облучение всего живого сверхкороткими электромагнитными волнами. 5G — это гарантированное нарушение нервной системы, внутренних органов, убитый иммунитет, онкологические заболевания, катаракта, повреждение ДНК.

Все чаще и чаще звучит мнение о том, что всеобщий карантин — это предлог, чтобы внедрить и технологию 5G. Во время карантина люди вынуждены работать, учиться, заказывать продукты через интернет, нагрузка на него возросла в несколько раз. Но общественность давно протестует против введения 5G, потому что считает, что эта технология вредна для здоровья граждан, так как требует увеличения количества базовых станций сотовой связи. Независимые учёные предупреждают, что электромагнитные поля базовых станций 5G осуществляют тотальное облучение.

Вот несколько из опасностей 5 G:
1. Уничтожение животных и насекомых. Радиоволны могут разрушить компас, который используют многие мигрирующие птицы и насекомые. Магнитное излучение способно дезориентировать насекомых, пауков, млекопитающих, а также нарушать обмен веществ в растениях.
2. Кожа, потовые железы и внутренние органы человека. Сеть 5G использует и передает частоты, которые влияют на наши потовые железы, работающие как антенны.  Доктор Бен-Ишай считает: «Частоты 5G проходят сквозь нас и могут взаимодействовать со структурой кожи… Мы выяснили, что потовые протоки работают по примеру спиральных антенн… они являются элементом механизма поглощения электромагнитной энергии (75-100 ГГц). Когда в тело проникают чрезвычайно короткие электромагнитные импульсы, в отличие от проникновения обычного электромагнитного излучения, происходит вот что, движущиеся заряды сами становятся маленькими антеннами, которые повторно излучают электромагнитное поле и направляют его глубже в тело».
3. Старение организма, изменение цепочки ДНК. Доктор Мартин Пол, заслуженный профессор в области биохимии и медицины в Университете штата Вашингтон, изучал беспроводное излучение и электромагнитное поле. Он провел революционное исследование, которое показало, как именно воздействие электромагнитного поля вызывает преждевременное старение и наносит вред человеческому организму. Снижает способность производить жизнеспособное потомство, нарушает работу мозга, сердца и даже влияет на ДНК. «Ни одно из наших устройств беспроводной связи никогда не проверялось биологически на безопасность – ни вышки сотовой связи, ни сотовые телефоны, ни Wi-Fi, ни беспроводные телефоны, ни умные счетчики и, конечно же, не 5G – телефоны или радары в автомобилях — прежде чем они будут выпущены для облучения ничего не подозревающей публики». https://www.5gexposed.com/2018/07/30/dr-martin-pall-phd-his-letter-to-governor-jerry-brown/
4. 5 G «прошивают» живой организм насквозь. Основная причина, по которой сотовые или мобильные более опасны для детей, чем для взрослых, связано с проникновением электромагнитных полей.
5. Система передачи 5G аналогична действию СВЧ–пушек. Принцип действий фазированный антенных решеток для вышек 5 G связи очень похож на принцип действий мобильных микроволновых установок или СВЧ–пушек, которые применяют для разгона демонстрантов. И в первом, и во втором случае направленный луч, проходя через фазированные решетки, разогревает тела живых существ и способен влиять на их самочувствие и на состояние здоровья. Марк Стил заявил, что «5G – это система вооружения – ни больше, ни меньше. Она не имеет ничего общего с гражданскими телекоммуникациями».
6. Повреждение ДНК и онкология. 5 G не просто является мутагенным, но и вызывает мутации, которые унаследуют последующие поколения. Это может иметь серьезные последствия для генетического здоровья всего человечества. На веб–сайте «Врачи за безопасные технологии» перечислены многие исследования, показывающие повреждения митохондрий, происходящие после воздействия электромагнитного излучения. Обычно мутации в ДНК сопровождаются с развитием опухоли.
Онколог Леннарт Харделл и его коллеги в течение приблизительно 10 лет исследовали воздействие 2 G, 3 G, 4 G на образование опухоли мозга. Они обнаружили увеличения риска явления онкологии головного мозга с той стороны, к которой обычно прикладывается сотовый телефон. (https://rusplt.ru/health/krupneyshiy-eksperiment-na-lyudyah-15048.html)

Можно предположить, что посредством цифровизации в нашей стране осуществляется попытка окончательно уничтожить наше государство. Высказывается мнение, что его просто передадут крупнейшим IT-компаниям и банкам, которые в итоге сольются в единую IT-систему. Как раз Сбербанк напоминает такую IT-систему.
Согласно официальной статистике, начиная с 90-х годов, прослеживается стойкая тенденция превышения смертности над рождаемостью. Также, при сравнительном возрастном анализе, выявляется рост людей пенсионного возраста по сравнению с детским.
По данным Росстата, в 2018 г. по сравнению с 1960 г. в стране появилось на 42% меньше детей, хотя в тот период она почти на четверть уступала в общей численности современной России. По мнению экспертов, причины уменьшения детей в России кроются в недостатке финансовых возможностей потенциальных родителей . Согласно исследованию Росстата, более четверти российских многодетных семей испытывают сложности с приобретением одежды и оплатой услуг ЖКХ.

По данным РАНХиГС, среди семей с одним-двумя детьми не могут оплатить непредвиденные расходы, ничего не продавая и не занимая, 66%, при этом если детей трое и больше, то этот показатель вырастает до 78%. Около 80% семей, которые сегодня находятся за чертой бедности, — это семьи с детьми, следует из оценок Минтруда.
Детская бедность опасна тем, что именно она формирует «ловушку нищеты», отметила директор Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Татьяна Малева. Когда дети растут в условиях дефицита доходов, они не могут получить достойного образования, имеют ограничения в доступе к полноценному медобслуживанию и социальным услугам. Как следствие, дети, выросшие в малоимущих семьях, станут аутсайдерами на рынке труда.
Программа материнского капитала не сработала как механизм роста рождаемости. Т.к. положительная динамика, за весь период его использования, пришлась только на первый год введения программы и год расширения направлений по его трате. В остальном , как отмечают эксперты, сдвинулся только возраст рожениц на более молодой.
В России создание семьи является необходимостью только для 58% населения. Наблюдается уменьшение количества браков, увеличение числа разводов и распространение новых форм отношений. Причем, половина из них происходит по причине алкоголизма и наркомании. Около 53% всех семей имеют одного ребенка.
В 2000–2015 годах количество больниц в России сократилось в два раза, с 10,7 тыс. до 5,4 тыс., подсчитали эксперты Центра экономических и политических реформ (ЦЭПР) на основании данных Росстата (копия исследования ЦЭПРа есть в распоряжении РБК.) В своем докладе «Здравоохранение. Оптимизация российской системы здравоохранения в действии» специалисты отмечают, что, если власти продолжат закрывать больницы такими темпами (353 в год), к 2021–2022 годам количество медучреждений в стране достигнет 3 тыс., то есть уровня Российской империи в 1913 году. За 10 лет в Москве было сокращено треть инфекционных коек (детских еще больше).
С состоянием больниц можно познакомиться в бюллетене Счетной Палаты февраля 2020 года: детские больницы – катастрофа – 52,1% без горячей воды, 41,1% без отопления, 35% без канализация, 30,5% без воды.
Сейчас постоянное присутствие медицинского работника в школах не предусмотрено, они работают только в учреждениях спорта. Был принят законопроект, который устанавливает обязанность педагогов оказывать первую медицинскую помощь детям работниками школ и дошкольных учреждений в случае необходимости (https://medvestnik.ru/content/news/V-Gosdumu-vnesen-zakonoproekt-obyazyvaushii-pedagogov-okazyvat-pervuu-medpomosh-shkolnikam.html ).

При том, что только 15% первоклассников имеют первую группу здоровья, а количество детей с ограничениями физических возможностей растёт с каждым годом. Значит, пребывание ребёнка в школе и в дошкольном учреждении стало небезопасным?
Экс-главсанврач России Геннадий Онищенко: «Сейчас тренд такой, что медицинских работников из школ как бы забрали в поликлиники, ликвидировали эти ставки… Но … драма в том, что их — в большинстве своем — вообще повыгоняли!» В интервью «Комсомольской правде» он сказал: «Бить тревогу. И — действовать! И — как можно быстрее». https://www.penza.kp.ru/daily/26743/3771726/

Но ничего не сделано в этой сфере! С введением дистанционного образования вся ответственность за здоровье детей полностью легла на родителей.
В мире назревает рукотворный экономический кризис. Экономисты говорят, что кризис 2020 года наверняка войдет в историю. Его уже называют суперкризисом. Больнее всего он ударит именно по россиянам, по незащищенным слоям населения, по семьям с детьми. В связи с самоизоляцией многие семьи уже оказались на грани выживания. Помогает ли нам государство?

Объявленное положение «самоизоляции» по указам губернаторов не предполагает полноценного выхода на работу и полноценной оплаты (как это реально получилось в большинстве случаев), но при этом не освобождает от уплаты налогов, кредитов и коммунальных платежей. Отсутствуют предполагаемые в чрезвычайных ситуациях и чрезвычайных положениях пособия и компенсации, как это сделано во многих странах.

Не сложно предугадать, что спустя некоторое время многие семьи окажутся в крайне бедственном положении, тем более что уровень жизни большинства населения и до так называемого «карантина» балансировал на черте бедности. Кроме того, нахождение длительное время членов семьи в ограниченном пространстве без возможности выхода на улицу является сильным стрессом и способствует «накалу» отношений в семьях, психологическим срывам.

03.07.1998 года Госдумой был принят ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в России», ФЗ №124. По этому закону дети, проживающие в малоимущих семьях, могут быть изъяты из семей, т.к. согласно ст. 1 этого закона находятся в трудной жизненной ситуации.
Полагаем, что может включиться институт ювенальной юстиции, и тогда людей будут лишать родительских прав без явных и очевидных для этого оснований, полагаясь исключительно на субъективное мнение органов опеки. По словам родителей многодетных семей, ещё в роддоме предлагается социальная помощь, которая за несколько визитов социальных служб перерастает в угрозу отъема детей из семьи.
В 2012 году Российские ученые и деятели культуры обратились с открытым письмом к Президенту, правительству и парламенту, в котором выступают против введения системы ювенальной юстиции. В тексте обращения, которое подписали 42 представителя творческой и научной интеллигенции, ее называют «контролирующим репрессивным институтом», который поставит под угрозу существование семьи в традиционном для России понимании, приведет к сокращению рождаемости. https://iz.ru/news/529550

Фонд «Мое поколение», являющийся основным разработчиком проекта «Детство-2030», писал на своем официальном сайте: «Форсайт-проект проводится по инициативе Общественной палаты РФ».
Председатель проекта — Алина Федоровна Радченко, руководитель аппарата Общественной палаты РФ: «Увы, говорят наши эксперты, структура современной семьи резко тормозит развитие детей. В развитых странах дети вырастают в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.».

Таким образом, мы считаем, что ювенальная юстиция напрямую связана с проектом замены института семьи на институт соцпатроната.
Возникает вопрос: кому мешает семья? Ответ очевиден: семья мешает там, где человека хотят взять под тотальный контроль, разрушив его личность. Так поступают, например, представители многих сект, в первую очередь стремящиеся отделить человека от семьи.

ЦИФРА: 80 тысяч детей в Финляндии попали под контроль органов опеки. Из них значительная часть была изъята из семей именно на Западе, откуда продвигаются в Россию идеи ЮЮ, резко возросла детская преступность. С 2002 года женская подростковая преступность выросла во Франции на 140%. В Англии банды из девочек-подростков отличаются особым садизмом. В России не менее страшные цифры: до 50% всех преступлений в среде несовершеннолетних – это тяжкие и особо тяжкие. Причем, в последние годы преступления поражают еще и какой-то особой изощренной жестокостью, садистской изобретательностью. Вспомните, сколько случаев избиения школьников своими одноклассниками показали по телевидению.

«Геноцид!» — так на XVII Всекубанских Кирилло-Мефодиевских чтениях и Всероссийском родительском форуме в Москве в конце 2011 года клеймили Форсайт-проект «Детство-2030».
В 2010 году на международной выставке в Шанхае Россию представлял форсайт-проект «Детство-2030». Этот проект подавался как инновационная стратегия российского будущего. Среди целей проекта указывается «изменение в общественном сознании устаревших позиций, таких как материнство, отцовство, семейные и родственные узы. Реорганизация межличностных отношений. В том числе замена института семьи на институт соцпатроната. Внедрение гендерного равенства и ювенальной юстиции».

Самое страшное, что изменение сознания детей согласно проекту должно было завершиться вживлением чипов в кору головного мозга в 2030 году. Разработчики проекта с удовлетворением отмечают, что школы и ВУЗы станут не нужны, поскольку информацию предполагается закачивать непосредственно на кору головного мозга. Родительские общественные организации страны выступили резко против этого античеловеческого проекта. Разговоры вокруг него резко стихли. Но отказалось ли наше Правительство от его реализации? В прессу прошла информация о новом форсайт-проекте «Образование -2030» .
Не его ли реализацию начали осуществлять посредством дистанционного образования во время самоизоляции?
Есть все основания считать , что и вышеизложенное прямо говорит о том, что мы вымираем как народ. По всем выводам, это происходит по расчетливому сценарию сверху. Народ доведен до нищеты, морально разложен. СМИ внушают пропаганду образа жизни с отсутствием морально-этических законов в отношениях. Институт семьи, ценившийся в советское время, огульно признан старомодным.
Кто как не государство обязано нести ответственность за материальное и моральное состояние своего народа? СМИ лицемерно рисуют графики благополучия российских семей. А сухие цифры говорят о катастрофическом положении . Народ ,очевидно, находится в глубоком социальном стрессе и рожать несколько детей просто боится. Подобные действия можно расценить как геноцид народа.

Мы – народ России, единственный источник власти в стране – ТРЕБУЕМ:

— прекратить политику, которая может привести к уничтожению нации, через искусственные меры снижения рождаемости;
— создать социальные программы, действительно реализуемые на практике, а не имеющие множество скрытых препонов;
— ввести социальные гарантии, в том числе индивидуальные региональные, для увеличения уровня защищенности семей с детьми, в первую очередь — многодетных семей;
— обеспечить бесплатные горячие обеды для школьников с 1 по 11 классы;
— отмены внесения оплаты за детские сады за счет родителей, перенесения ответственности материального обеспечения детских садов и школ полностью на федеральный бюджет;
— отменить дистанционное образование, вернуть бесплатное ОЧНОЕ образование, восстановив лучшие традиции советского образования;
— вопрос внедрения цифровой экономики вынести на всенародный референдум;
— отменить введение установок 5G;
— отменить введение проектов, направленных на изменение основ семьи;
— создать благоприятные экономические, экологические, здравоохранительные, образовательные и воспитательные условия для детей России.

Собрано подписей: 6 195

Оставьте свою подпись под этим обращением:

Поделиться материалом:

115 комментариев

  1. Полностью согласна,что нужно бороться за нормальное будущее детей,семьи и прав человека жить…. Очень надеюсь*что цифрового будущего не будет и дистанционного образования…. Когда всё это закончится? Люди проснитесь

  2. Абсолютно согласна с тем , что нас хотят уничтожить . Надо отменить тотальный контроль за каждым человеком и вернуть нормальное образование и гражданские права людям . Право нормально жить в нормальном человеческом обществе . Я не даю согласие на управление мною искусственным интеллектом !

    1. Зачем советская власть им дала образование?

      Письменность — основа просвещения, фундамент знаний, зерно науки, открытий, изобретений и творческого счастья. Но Иегова = Моисей, Иисус, Аллах = Мухаммед не дали письменности своим последователям — рабам и идиотам знания не нужны. Как утверждают раввины, попы и муллы, у нас один бог и мы его рабы и вы тоже рабы бога. (Эта троица — Иегова, Иисус и Аллах — единый Бог? И Бога мать, «богородица» Мария их сразу вместе родила? или по очереди? Может сначала Аллаха, а затем Иисуса с Иеговой? Вы еще сомневаетесь? а зря, мусульмане горло перережут тем, кто поставит Аллаха на 2 место).
      «Не вы их убивали, а Аллах убивал их, чтобы испытать верующих хорошим испытанием» (Сура 8, аят 17).
      .Аллах неграмотный шакал —
      Он письменность своим поклонникам не дал.
      И Мухаммед разбойник был, маньяк —
      Насиловал детей и убивал их матерей.
      . Мухаммед лично грабил караваны иноверцев, убивал и делил добычу, насиловал малолетних девочек и делал «неверных» рабами — продавая их на рынках, хотя сам предал веру матери своей и отца своего, а также имел гарем жён и рабынь . Жены и рабыни Мухаммеда — читайте в .wikipedia.org/wiki/Жёны_пророка_Мухаммеда#..
      .Сирийцам и сербам из Косова — рабская христианская идеология не помогла, она по сути, лишила их родины и она же, последних коренных жителей Египта — коптов выгоняет из Египта, скоро и нас мусульмане куда-нибудь загонят, потому-что они быстро размножаются и упрямо распространяют свою лживую, подлую религию, и только активная пропаганда атеизма спасет Россию, Европу.
      . Мой отец был атеист, участник ВОВ и на войне его ранили, контузило, что в последствии привело к инвалидности 2 группы, так он кровь проливал, как и миллионы убитых на той подлой войне не для того, чтобы Путин, Зюганов. Жириновский и Миронов — с миллиардерами, а также с еврейской, азербайджанской, армянской и т.д. мафиями грабили народ и с помощью фашистских, нацистских и рабовладельческих религий — стравливая славян, уничтожали русский народ.
      . Геноцид
      ‘Мы не потерпим никого в наших рядах, кто нападает на идеи христианства… фактически, наше движение — христианское.’ (Адольф Гитлер. Речь в Пассау, 27 октября 1928)
      «В фашистском государстве религия рассматривается как одно из наиболее глубоких проявлений духа, поэтому она не только почитается, но пользуется защитой и покровительством» Бенито Муссолини. Доктрина фашизма. 1932 г.
      .Иисус — лживая идея и краеугольный камень всех преступных разного толка фашистских христианских церквей.
      . Конституция — Статья 14

      Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
      Герб Российской Федерации с религиозными христианскими рабовладельческими символами — это прямое нарушение Конституции и государственных законов — статья 282 УК — возбуждение межрелигиозной вражды и ненависти, пропаганда фашизма и геноцид — статья 159.2 ч.2 и статья 357.
      . Видимо зря Пётр 1 создал университет, потому что наследники бывших неграмотных рабов – кремлёвские и думские плебеи с высшим образованием, используя фашистскую человека ненавидящую идеологию, активно уничтожают русский народ!
      Во всей «святой» России,
      Слышен звон колоколов —
      Так бывшие комсорги,
      Славят фашизма отцов.

      И в городе Донецке
      Кровь течёт из ран,
      Там пляшут журналисты
      На костях славян.

      Григорий Мельников
      Нажмите ссылку https://maxpark.com/community/129/content/7044177?_ut&_utl_t=mr — Что делать с лишними губернаторами, бюрократами — ворами и депутатами дармоедами?..

  3. Подписываюсь под каждым словом, я против вышек 5G, дистанционного образования, искусственного интеллекта, ювенальной юстиции. Эти деньги пустить на создание натуральных хозяйств, рабочих мест, поддержку людей, кто хочет перебраться на землю и вести своё хозяйство, особенно семей с детьми!

  4. Полностью согласен!

    90% Родителей категорически против дистанционного обучения своих детей.
    Здесь даже дело не в техническом оснащении, а вреде электронных систем на растущий организм!
    Если мы сейчас не остановим это безумие, то будем отвечать не перед человеческим судом, а перед Богом! Дети привыкнуть к иллюзорному миру и будут со временем мстить родителям, даже не осознавая это, так как охладеют в них человеческие качества: Любовь, сострадание, милосердие..

    Вред дистанционных цифровых систем в образовательных программах:

    1. Это удаляет ребёнка от природы, от Духовных и семейных ценностей!
    2. Тактильные нарушения и узнавание формы объекта.
    3. Нарушение циркадных ритмов (день/ночь/
    4. Нарушение режима и дисциплины.
    5. Нарушение биологических часов( выработка нейромедиаторов: серотонина, мелатонина..
    6. Онкологические заболевание у детей, латентно протекающего характера.
    7. Сбой в работе желез внутренней секреции, ведущих к депрессии, суицизму, СБН.
    8..
    Список можно продолжать до бесконечности.

    1. Я ,учитель начальных классов с 45 летним стажем работы категорически против дистанционного обучения!!!!!!!!!Я на практике онлай уроков,которые проводила в течение двух месяцев ,убедилась в плохом качестве обучения ,так как нет достаточной эмоциональной связи с каждым ребенком,нельзя полностью дать знания детям из — за экономии времени,не у всех есть средства связи.При ДО сильно снижается зрение у детей ,учителя,портится осанка от гиподинамии,нарушается психоэмоцильнальное состояние и душевное равновесие детей,учителя и родителей.Мне приходится проверять по 40 работ минимум в телефоне,работаю по 12 часов.Родители страдают от того ,что не все могут объяснить детям.Дети страдают,что не могут в полной мере получить достойное объяснение учителя !!!Ученики должны учиться очно,видеть учителя,соседа по партеделиться впечатлениями ,эмоциями,а не сидеть и зомбироваться в компьютере!!!!!!!!!

  5. Я категорически против дистанционного обучения в любых сферах(не только школьного, дошкольного, среднеспециального, высшего и профессионального обучения)!!! Против дистанционного обучения вообще!!!

  6. Я против дистанционного обучения! Это вопиющий беспредел. Это геноцид ничем не прикрытый. Уважаемый В.В.Путин,вы что творите? Вы думаете,что люди не проснуться от морока в свете всех событий,ошибаетесь! Ваши планы,вернее не ваши,а вы их послушный исполнитель,ввергнут всех долбаных узурпаторов в геену огненную. Это уже не загорами!

  7. Всё правильно написано, лучше и не скажешь! У меня четверо детей: 1 класс, 2 класс и двое садовского возраста: 3 и 4 года. Я не срравляюсь! Уборку, стирку, готовку никто не отменял. С 30 марта я не живу, а выживаю…
    Учишь со старшими уроки, маленькие детки не понимают почему мама не обращает на них внимания… То по пить, то дай печенку, то подтереть после туалета…. все моменты перечислить не возможно. Старшие тоже переутомляются, ждать когда мама освободиться…Я против дистанц. образования. Если его примут за основу — для меня мир перевернётся. Я уеду из России

  8. Всё правильно! Нельзя мириться с этим, нельзя молчать! Если мы сейчас не проявим активности в противостоянии этих новшеств , то потом очень сильно пожалеем, но вернуть ситуацию уже будет невозможно! Дорогие родители, давайте побеспокоимся о наших детках сегодня, если не мы, то кто???

  9. Я категорически против дистанционного обучения.
    Нашим детям необходимо качественное обучение, получение знаний в полном объеме, а это возможно только в школе, с учителем. Дистанционное обучение это путь в бездну.
    Нельзя мириться с этим, нельзя молчать! Если мы сейчас не проявим активности в противостоянии этих новшеств , то потом очень сильно пожалеем, но вернуть ситуацию уже будет невозможно! Дорогие родители, давайте побеспокоимся о наших детках сегодня.
    Вред дистанционных цифровых систем в образовательных программах:

    1. Это удаляет ребёнка от природы, от Духовных и семейных ценностей!
    2. Тактильные нарушения и узнавание формы объекта.
    3. Нарушение циркадных ритмов (день/ночь/
    4. Нарушение режима и дисциплины.
    5. Нарушение биологических часов( выработка нейромедиаторов: серотонина, мелатонина..
    6. Онкологические заболевание у детей, латентно протекающего характера.
    7. Сбой в работе желез внутренней секреции, ведущих к депрессии, суицизму, СБН.
    8..
    Список можно продолжать до бесконечности.
    Категорически против 5G, цифровизации нашего общества, тотального контроля, и дистанционного обучения! Мы за нормальное обучение в школах с живыми грамотными учителями, за добрые семейные ценности!

  10. Как гражданин нашей многострадальной Родины и мать своих детей выражаю КАТЕГОРИЧЕСКИЙ ПРОТЕСТ против дистанционного обучения и того безобразия, которое творится в нашем обществе. А как преподаватель детской школы искусств заявляю, что для культуры и искусства такая форма обучения не то что НЕ ПРИЕМЛЕМА, а СМЕРТИ ПОДОБНА.

  11. Полностью согласна с остальными, детям нужно настоящее детство, настоящее общение, а не виртуальное, настоящее и понятное для них обучение чтобы понимать тему урока,мои для школы маленькие ещё, старший пока а саду, но уже у них формируется личность,а их получается так, что закрыли в четырёх стенах и сиди развивайся сам, через ПК или смартфон, iPad и т.д.. Им нужно познавать мир, природу,истории нашей страны. Владимир Владимирович! Давайте не допустим чтобы наши дети страдали, ведь каждый ребёнок удивительно уникален. Давайте не губить их будущее…

    1. Я против дистационного образования. Это деградация ребенка, разрушение личности. Не понятно, доя чего огда призыв а рождаемости, если потом происходит моральное «убийство». А как же дистационно можно обучить творчеству, музыке? Я, категорически, ПРОТИВ

  12. Дистанционное образование- это не образование. Это отупление наших детей!! Ведь баранами легче управлять. Наша система образования и так наладом дышала, а теперь вообще загнулась. Очень жаль, что живу в таком государстве, которое только и хочет наживы и власти…

  13. Мама троих детей создала петицию против такого обучения:
    https://ok.ru/profile/191200588406/statuses/151581074867062

    Хочу сказать, как писатель: разумеется, дистанционное обучение — убийство образования и путь деградации как моральной, так и физической деградации детей. В этом нет никакого сомнения.

  14. Мы против такого режима!Детям нужен социум, а не дистанционное обучение. Вернуть советское образование! Оно действительно называлось одним из лучших в мире! А сейчас… Во что хотят превратить наших детей?!

  15. Я тоже категорически против, потому что дистанционное образование-это образование для бедных и никаких гарантий саморазвития и самосовершенствования не даёт. Человек превращается в биологическую массу, контролируемую выходом и заходом в систему интернет.

  16. Я против дистанционного обучения, дети начнут деградировать.Это будут «зомби» у компьютера. Не общения , не кружков , не объщественных мероприятий.Дети должны общаться и учиться с учителем. А мамы так их разорвёт от обязанностей ,работа ,дом и с ребенком домашка.Я против такого обучения.Это издевательство ,а не обучение, и так они ничему не научатся только отупеют . А нанимать учетилей моей зарплаты не хватит.

  17. Люди вы молодцы,что пошли против этого безобразия,которое пытается навязать нам правительство, пытающиеся из наших детей сделать необразованных марионеток которых они по первому приказу себе будут подчинять.Я Против Дистанционного обучения.

  18. Я за школьное образование через живое общение и живую речь в школах. Я против компьютерного образования-при таком методе есть деградация.

  19. Друзья, я Человек с гражданством Союза ССР, находящийся в живых, хочу назвать правдиво: в чьих интересах осуществляется нынешняя политика- в интересах Мирового сионизма. Наша земля отдана на откуп Хабадникам Ор Авнер, нами правит раввинат, они сактанисты, нацисты, поэтому люди в РФ доля них источник наживы путём трансплантологии и дети источник адренохрома. В это не верится , потому что это слишком чудовищно, но это так.

  20. Я против дистанционного обучения. Я за школьное образование через живое общение и живую речь в школах. И ещё уберите эти ВПР, ЕгЭ, Огэ, раньше их не было и было отлично всё. Все заканчивали школы, и были умнее намного. Верните советское образование!!!!!

Ответить

Авторизоваться через соцсети: